О чем я думал перед падением, отпустив руки с гика , демонстрируя одному из наших учеников тест упражнения, хождения в слабый ветер на трапеции без рук?
О самом ученике, анализируя его действия при выполнении теста, которые привели его к падению когда он не сумел сохранить контроль.
Мысленно проигрывая его действия, я увлекся и повторил их, в результате - падение. Такие порою комичные ситуации в нашей работе бывают и не редко, а еще они доставляют немало радости ученикам.
Итак демонстрируя , я мысленно проигрывал его действия, а именно работу определенных групп мышц отвечающих за контроль над парусом при хождении в трапеции. Падение не заставило себя долго ждать, оно произошло почти внезапно.
Задумался я, по всей вероятности, очень глубоко и сильно. Не к месту говорить о материализации мысли , но то что мое тело стало выполнять под воздействием мыслительного процесса определенные действия, это факт.
Анализируя силу тяги паруса , свое положение на доске, я четко представлял, возможные последствия падения. Предполагаемая траектория падения ,была направлена вперед на нос доски. В случае моей пассивности в данной ситуации, был бы совершен удар парусом в носовую часть доски.
Мои действия перед неизбежным падением. Как у любого нормального человека сработал ,инстинкт самосохранения, мне стало страшно. Мой страх был рациональным ,основан на реальном представлении о последствиях падения благодаря уже имеющемуся опыту падений, с разными вытекающеми результатами падения, вплоть до травм, после которых требовалось время для восстановления, лечение.
Анализ моего положения и выхода из сложившейся ситуации заняло мгновение. Задача - избежать контакта с доской . Я перенаправил тягу паруса и изменил предполагаемую траекторию падения. Теоретически и практически в большинстве случаев, мы можем изменять первоначальную опасную траекторию падения, на более безопасную.