Однажды освоив режим глиссирования, катаясь уверено,с чувством полного контроля, вам захочется увеличить скорость в режиме глиссирования, потому что нынешняя стала для вас привычной. Захочется добиться более скоростного глиссирования, получать больше экшена и адреналина от катания. Как правило, первым шагом на пути к увеличению скорости ,к которому часто прибегают райдеры является самый простой, но не всегда эффективный способ - это увеличение площади паруса, с целью иметь больше мощности в парусе, подобно двигателю автомобиля, а тем самым добиться большей скорости. К примеру, если райдер катался при ветре силой десять метров в секунду на парусе 5.8 кв. м ,он меняет площадь паруса на 6.6 кв. м., что не всегда срабатывает, а наоборот приносит собой массу проблем, ухудшается контроль и вместе с этим и уверенность в собственные возможности и опыт, на катание тратится значительно больше сил, а эффект от эксперимента минимален. Прежде чем начать кататься, используя большую мощность тяги паруса, с целью достижения большей скорости, я рекомендую всем райдерам, жаждущим скорости большего экшена и адреналина, пересмотреть свою стойку в режиме глиссирования, привнести в нее некоторые изменения. Это даст возможность увеличить скорость без изменения площади паруса, сохраняя при этом контроль, и уже с имеющемся с новым приобретённым навыком, переходить на большую мощность паруса. Эффект вас удивит. У вас сохранится контроль, увеличится скорость, а самое главное, возрастет уверенность в себе и своем неисчерпаемом потенциале.
Продолжение следует....
как увеличить скорость