Лето. Греция
15.06.21 - нач. сентября  

wind-hunters@yandex.ru
+79166857049 - Наталья

 

Авторизация

Глиссирующий Step jibe. Ключевые моменты

 
Одним из ключевых моментов поворота является перемещение задней ноги на подветренный борт доски. Он может показаться достаточно простым, но является важным - от правильности его выполнения зависит заход в дугу поворота с дальнейшим его выполнением. Очень часто при выполнении этого действия допускается ошибка, влекущая с собой нежелательный результат. Причина проста - как правило, после снятия с трапеции, большая часть внимания уделяется на заход в дугу поворота, на такой момент, как подача мачты вперед и т.п. Что же касается перемещения задней ноги, то тут внимание в большей степени концентрируется на место ее расположения на доске - ближе к передней петле или дальше, высчитывание всевозможных градусов угла постановки стопы относительно подветренного борта доски и т.п., и главное часто упускается.

Последовательность перемещения задней ноги.



1) Смотрите вперед по ходу движения доски, сохраняя визуальный контроль и не сопровождая визуально момент перемещения задней ноги в необходимую точку на доске.
2) За счет веса и физики тела, увеличьте давление передней рукой на гик - MFP. 
Перед началом перемещения, необходимо предварительно увеличить контроль над тягой паруса, и во избежание падения, предварительно занять своего рода «оборону», подстраховаться, так как последует перемещение позиции тела верх и вперед к доске.
фото 1
3) Перемещайте мачту в вертикальное положение относительно проекции доски, сохраняя давление на шарнир MFP. Соблюдайте при этом необходимую дистанцию между вами и парусом на расстоянии полусогнутой руки, локти направлены вниз. Таким образом, вы сохраняйте контроль над парусом и гарантируете себе в дальнейших действиях свободное пространство на проекции доски для перемещения задней ноги.

- Важно не отпустить парус слишком далеко от себя - в таком случае есть риск потерять контроль над ним, но и не перетянуть парус на себя, обе эти ошибки могут привести вас к падению.
4) Направляйте колени и тело (с прямой спиной) вперед в сторону шарнира, принимая при этом более вертикальное положение относительно проекции доски. Перемещаясь вперед, плавно переводите вес тела на две точки опоры, мачту и переднюю ногу. Таким образом, вы уменьшите нагрузку на заднюю ногу и, распределяя вес тела на мачту и переднею ногу, вы свободно вынете заднею ног из петли.

- Сконцентрируйте свое внимание на точках опоры, мачте и передней ноге, очень важно находиться в балансе и правильно распределять вес тела между ними. Так как все действие проходит в режиме глиссирования даже небольшой дисбаланс в позиции может привести к нежелательному результату.

-Перемещение вперед прекращается и фиксируется при такой позиции тела относительно проекции доски, когда вы свободно можете переместить заднюю ногу на подветренный борт, сделав для этого простой шаг с позицией мачты в относительно вертикальном положении. Важно не тянуться задней ногой, нарушая стабильность в позиции. 
фото 2

5) С полным контролем в позиции, ставим заднюю ногу на подветренный борт доски. между передней и задней петлей (по середине), положение стопы пальцами развернутой в сторону борта. Переместив ногу, распределите вес тела на все три точки опоры, основными точками опоры является мачта- MFP и передняя нога. Примите стабильное положение.

фото 3Вы готовы взять старт, для начала выполнения дуги поворота.

фото 4

О других ключах выполнения джайба читайте в следующих материалах.

Голландец

You have no rights to post comments