1 мая
Первомай празднуют даже в Дахабе – на станции нас встречала музыка в лучших советских традициях про костры, БАМ и оленей. Голландец был немногословен, как собственно и всегда, сообщил что все идут на косу (песчаная коса в километре от берега, которая фактически окружает лагуну) и отбыл туда с огромным рюкзаком с бутылками воды. Ученики (полку которых прибыло), Наташа с фотоаппаратом и камерой, Маша с желтым рюкзачком потянулись следом… Из первой половины дня больше всего запомнился ветер с порывами под пятнадцать, несколько попыток выйти на косу (и ведь вышел же!), немногословный сенсей Голландец, и ощущение своей полной бездарности в том, что называется виндсерфинг. После обеда скисло (ветер кончился) и всем было объявлено отдыхать. С вновь прибывшими Мишей, Юрой и его сыном Сильвестром снова ходили в китайский ресторанчик, потом заезжал на «дискотеку» на станцию, но ушел рано. Поход пешком ночью через местные улочки в полной темноте добавил определенной остроты в ощущения.
2 мая
Голландец объявил свободную программу. Катался для себя, а также тренировал домашнее задание от Голландца.. Удовольствия стало больше (особенно с парусом меньшего размера), море по прежнему чистое и синее, солнце печет, отпуск продолжается! Вечером накупили с Васечкиным свежевыжатых соков, прочей снеди и сидели на крыше, уставшие и умиротворенные.
3 мая
Сегодня меня отправили заниматься к Маше, но Голландец обещал не бросать и сказал что неважно, у кого занимаешься так как занимаемся все вместе. Учили трапецию, фаст-так. Интересно ставить доску на берег, выкрутив предварительно плавник и отрабатывать элементы с парусом на берегу. Очень эффективно! Так и провели весь день, то в море, катаясь, то на берегу тренируясь. И прогресс начался! После обеда вместе с уменьшением ветра увеличиваю размер паруса. Использование трапеции дает совершенно новое удовольствие от катания, перестали болеть руки, увеличилась скорость и мощность.
Васечкин привлекает новых учеников (учениц) на обучение, но даже не улыбается им – кремень-инструктор)). И свою команду учеников тренирует без устали, его красная майка видна на пляже постоянно и голос слышится: «Приводись. Ноги согни. Парус от себя…».
Ехали на велосипедах назад со станции и бурно обсуждали женщин, кто и что друг от друга берет и кому что нужно. Так увлеклись, что не заметили едущий уже давно рядом джип с русской девчонкой в кузове – она от смеха над нами просто умирала, даже не удобно как-то стало, не знаю почему. Может потому что мужчины (как и женщины) друг о друге только в своих компаниях однополых привыкли говорить откровенно и думают, что другие этих секретов не знают. А может, и правда не знают?
Всей компанией учеников и инструкторов ужинали у китайцев, начинаю любить жареные пельмени, роллы с капустой и местных, которые снова угостили нас вечером свежими лепешками (скорее всего это не арабы, а бедуины). Кстати говорят, что здесь провинция, которая формально входит в состав Египта, но бедуины не любят арабов и не пускают их на свою территорию, особенно в горы. Там свои законы. И туда можно сходить на несколько дней с проводниками-бедуинами, окунуться полностью в жизнь местного населения – надо будет попробовать как-нибудь.
4 мая
Все идет своим чередом: проснуться, умыться, на велосипед и на станцию. 7 км стали уже привычными и пока едешь думаешь о чем-то своем. Потом зарядка, сбор оборудования, коса, тренировки на песке и на воде. После обеда пробовал парус 5 м и чувствовал себя большим пароходом. «Мучили» нас как обычно жестоко (шутка), но на самом деле так и надо нам, ленивым ученикам. Пока пинка хорошего не дашь – прогресса реального не будет.
Вечером поехал на набережную в кафе, сидел на втором этаже веранды с шикарным видом на лагуну, набережную, розовые от заката горы, пил пиво, разглядывал прохожих, в инете лазил с бесплатным доступом. И под песни от гарбедж думал о том, что же каждому из нас нужно в этой жизни, что главное: деньги, карьера, любовь, дети, просто сама Жизнь или что-то еще? С одной стороны англичанин сидит с рыжей девушкой (может ирландцы), с другой немцы, официантка – хохлушка (но на трех языках свободно говорит, из Каира месяц назад к подруге заехала, да так и осталась). Интернационал, о котором говорили Маркс и Энгельс реализовался 150 лет спустя в Дахабе.
Не удержался и купил у старой женщины, одетой в странные одежды и бормочущей на не арабском языке пару браслетов. Безделушки, но почувствовал интуитивное желание их купить, может пригодятся, и бедуинов экономика растет ))). Видел арабку молодую в чалме, но поверх чалмы кожаная кепка. Видел русскую девушку на высоченных шпильках – на набережной Дахаба выглядело забавно. Ходил в индийский ресторанчик, было очень остро но и очень вкусно, запомнилось мороженное в виде замороженного крема с фисташками, кардамоном и чем-то еще (может имбирем). Спать лег рано, памятуя строгий взгляд сенсэя и требование утром быть в полном здравии и твердой памяти.
Продолжение следует…