Или как видеосъемка и дальнейший просмотр отснятого материала помогает прогрессировать в виндсерфинге
1) Применение видео съемки в период тестирования.
Как эффективный наглядный способ демонстрации ученику уровня его владения виндсерфингом, как в целом, так и выполнения элементов и маневров в отдельности. С помощью демонстрации видео совместно с учеником выявляем отдельные позиции, элементы и маневры. Как правило, они часто являются ключевыми, требующими технических дополнений или изменений в их выполнении. Инструктор аргументирует наглядными фактами и мотивирует ученика акцентировать свое внимание на том или ином элементе (маневре). Это дает ученику ясность и понимание того, на чем будет расставлен сам акцент при обучении и его причины. Таким образом, составляется план дальнейшего обучения, при взаимопонимании и обоюдном соглашении ученика и инструктора.
2) Применение видео съемки непосредственно в период самого обучения.
Видео дает возможность наглядно демонстрировать правильные и не правильные действия ученика при выполнении отдельных элементов и маневров. Вносит более четкую ясность в визуальное представление ученика о технике выполнения, позволяет выявить наглядным способом ошибку, понять характер ее возникновения и найти способы ее устранения, составив соответствующий план последующего дня обучения.
3) Смотрим и ВИДИМ
Благодаря видео мы можем видеть себя со стороны, ведь часто наше представление отличается от реальных действий на воде, и словесных аргументов инструктора не всегда бывает достаточно. Просматривая видео, мы видим, думаем, обсуждаем и решаем. Безусловно, видео не несет решающего ключевого момента, влияющего на результат всего обучения, но является отличным дополнительным инструментом, способствующим более быстрому продвижению к желаемому результату от обучения.
4) Видео не для всех
Видео съемка, как и собственно обучение, проводится в ограниченной группе учеников - только в таком случае сохраняется актуальность и эффективность просмотра. Это дает возможность уделять достаточно времени каждому ученику в отдельности и, таким образом, избегается недостаток внимания и переутомление за счет обшей информативной перезагруженности.
5) Мифы и реальность
Видео не может нанести психологической травмы ученику.
Демонстрационный показ видео должен четко балансировать между показом правильного и не правильного выполнения учеником определенного элемента или маневра. Демонстрация должна быть своевременной и актуальной и вносить ясность в процесс обучения.