Лето. Греция
15.06.21 - нач. сентября  

wind-hunters@yandex.ru
+79166857049 - Наталья

 

Авторизация

Давайте разберемся!


Давайте разберемся!Глиссирующий Фордак –Step jibe.
Первая системная ошибка при выполнении поворота, в большинстве случаев допускается в начальной фазе поворота. Как правило, причина заключается в недооценивании важности такого момента, как правильное снятие с трапеции, то есть переход из позиции на трапеции (Harness Position), в позицию режиме глиссирования в которой контроль осуществляется через руки (Saling Position) . 
Это простое действие при в неправильном его выполнении перерастает в бесконечные не результативные попытки выполнения поворота.

Итак , ошибка заключается в следующем и имеет две противоположные крайности, одной общей причины:

А) Перемещение райдера в вертикальное положение на проекцию доски при снятии с трапеционного крюка, с целью выполнения дальнейших действий. В такой позиции невозможно сохранить контроль над имеющейся мощностью тяги паруса, и райдер, снимаясь с трапеционого крюка, параллельно этому действию, уже интуитивно, автоматически открывает парус, уменьшая таким образом мощность тяги паруса. Пытаясь начать поворот в невыгодном для него положении, он уже изначально проигрывает заход в дугу поворота. В результате происходит полная потеря контроля над парусом - потеря баланса , все ведет к падению. Простое несоблюдение правила и ключа поворота - MFP . Как правило, под прицел внимания, попадает следственная ошибка - открытый парус, который при выполнении поворота не поддается контролю и тянет райдера за собой. Стабилизировать положение, для правильного выполнения поворота из такой ситуации невозможно. Как результат, тяжелое выполнение - лишь подобие желаемого поворота или падение.
Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4
Б) Положение райдера за проекцией доски, ниже высоты уровня гика.
Это дает возможность максимально использовать как физику, так и вес тела.
НО райдер выполняет противоположное действие - тянет парус на себя, таким образом перезакрывая его. Теряя мощность, необходимую для правильного ведения доски в дуге поворота, компенсируют ее недостаток открытием паруса при движении вниз по ветру, получая при этом резкое увеличение мощности, что как правило, влечет за собой падение.
Фото 5Фото 6Фото 7Фото 8
Ключи-решение, данной проблемы читайте в следующим материале.

Голландец

You have no rights to post comments