Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!
Смотрите что нашел...это Laird Hamilton....лет эдак 30 назад....ну кто не знает почитайте....кто такой......я просто охренел...
какой карбон...какие слаломные плавники.....но как валит.......
Голландец...ты видел вначале показывают его близко..? просто машина.....теперь понятно где весь бигвейв начинался....
18 узлов это 9.26 м/с. В опсчем дели на два, получишь привычные метры.
8 узлов это 4.11 м/с. Это нижний предел, с которого гидропланер (лайтовый вариант) можно раскачать на подьём и планирование с разумной верхушкой.
Там, как я понял, не только сам колодец нужен усиленный, а его крепление в теле доски, нагрузка получается консольная, на выламывание. Но специалисты должны знать что к чему. Если такую операцию проделать, то бери Lightwind вариант и вперёд.
Кстати Liard Hamilton уже давно гидропланер к своему серфу приделал:
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Сергей Гуськов.
а как ты думаешь...у гидрофойла есть ветровой диапазон?...вот к примеру лайтвиндовый вариант..до какого ветра можно контролировать...или нет ..не понятно что то мне.....
Гамильтон....катает..как полный папа....еще и на волну возят......как на подъемнике...красота..
Я думаю надо ориентироваться на их данные 8-22узла или 4-11м/с для лайт варианта крыла.
Мы привыкли что при усилении ветра мы берём меньшей площади верхушку, и как следствие этого меньшую доску и меньший плавник.
В данном же случае, ширина доски скорее важна только до выхода на планер, а в режиме планирования ширину доски нужно рассматривать уже в совокупности с длиной стойки планера и с размером крыла как одну систему рычагов. И тут начинается неизведанное.
Размер крыла влияет на подъёмную силу и должен зависеть от скорости движения. Больше скорость - меньше крыло.
Но с меньшим крылом тяжело выйти на режим планирования в пограничный ветер. Именно поэтому (я думаю) они разделили разные крылья на разный ветер.
Большое крыло легче вывести на планирование в слабый ветер, но сложнее контролировать на больших ходах в сильный ветер.